Обратилась впервые, потому что устраивает ценовая политика! Сервис понравился, на сайте искать туры удобно. В общем все устраивает, надеюсь на такой же хороший сервис и доброжелательных и внимательных сотрудников, какие они и есть сейчас!
14.07.2017
Москва
(495) 108-11-63
круглосуточно
ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: Понравились завтраки
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: То, что нас не ждали. Когда приехали в 2 часа ночи, на рецепшен сказали, что наш турагент что-то не доплатил. Мы бронировали в апреле, отелю не хватило полгода истребовать оплату заказчика. Гид позвонила в службу поддержки турагента, связала их отелем, и они начали решать проблему, а мы уставшие сидели в лобби. Когда они решили проблему, нам дали карту от номера. Когда вошли в номер, были в шоке. В номере была только одна двуспальная кровать, все предметы (полотенца, стаканы и т.д.) были на 2 человек, а нас было 4. Дети у нас не маленькие 11 и 9 лет. По телефону объясниться не смогли, пришлось идти уставшим с 15-го этажа на рецепш. Нам сказали, что принесут в номер кровать, пошли ждать в номер. Привезли 1 одномпальную кровать. Пытались попросить ещё кровать, сказали не влезет. Мы были адски уставшие, поэтому легли 3 человека на большую кровать, и 1 на односпальную. На следющий день спросили у отдельного гида про кровати и расчёт предметов (полотенец, стаканов и т.д.). Она при нас поговорила на рецепшене про нашу ситуации. Сказали вторая кровать (еще одна дополнительная кровать к уже установленной доп кровати) платная, 120 долларов. Мы сказали, что может отель хочет как-то смягчить то, что нас не ждали, и ничего не подготовили к нашему приезду,и может захочет выделить нам кровать в качестве компенсации. Нам ответили, что могут выделить кровать не за 120 долларов, а за 80. Мы не согласились. Предметы в номере ни в один из дней уборщик не доводилось до 4, один раз поставил 3 бутылки воды, один раз вообще забрал и не положил нужное полотенце
Рекомендации: Не ехать в этот отель
Время проживания: октябрь 2023